Примеры информ.сайтов медиа-групп. Какие сайты будут неуязвимыми в ближайшем будущем?

В крайнем потоке моего курса по созданию сайтов “лидеров ниши Authority Website”, коллега нашел в сети интересные примеры сайтов и медиа-групп. Сегодня я решил показать для читателей блога некоторые примеры из этих сайтов…

Мифы о Serpasc #1. Кузница b2b-сайтов. Офлайн производство или интернет-бизнес?

Ещё на заре начала десятых годов, когда я только входил в нишу создания узкоспециализированных b2b-сайтов (мини-информационники), я подвергал анализу всё, что попадалось под руку…

Лайфстайл для лохов. Москва деревня. Night Crocus City

История о том, что веб-предпринимателю нет разницы, откуда работать, лишь бы был доступ в интернет – это миф, придуманный нищебродами-фрилансерами!

Антихрупкость для манимейкера или локальная диверсификация

Когда очередной вебмастер, в очередной раз задает вопрос на каком-нибудь форуме или блоге: “а стоит ли делать статейники?” – он сам знает на него ответ. На самом деле, этот вопрос формируется в подсознании не просто так…

Лето кончилось. Завод отменяется! Кому ТТ за 25.000 руб?

Вот и лето прошло, словно и не бывало… © Я снова на связи, продолжаем движение! В конце августа ездил в Калужскую область, на завод НЛМК, о котором уже рассказывал (первый раз посещал его в мае этого года). Как вы можете догадаться из поста по ссылке, были планы по сотрудничеству с этим заводом по одному онлайн

Статейники никогда не умрут – сказал и… заплакал! О правильной структуре контента информационных сайтов в коммерческих нишах

Трафик собирается не объемом статьи, а продуманной структурой сайта, грамотной оптимизацией, хорошим контентом для целевой аудитории. Даже в такой узкой нише, как виброплиты, опубликовав несколько десятков хороших страниц…

Репортаж с выставки СТТ-2017 в Крокус Экспо. Новые идеи для вебмастеров, загадка, палю нишу

Для тех, кто находится в поисках ниши для B2B-проекта, могу бесплатно отдать небольшой инсайд. Есть поставщик (Китай), который ищет дилера в РФ. Тематика достаточно жирная, а конкуренции среди информ.проектов практически нет. Кому интересно – пишите мне на почту, отдам нишу и контакты поставщика…

Как зайти в узкую коммерческую нишу с широким охватом, сделать сайт, получить трафик и начать зарабатывать

Последовательно анализируя все возможные ответвления узкой ниши, вы найдете много интересных смежных под тематик, которые могут развиваться в рамках проекта и приносить целевой трафик…

Контент для узконишевых информационных b2b-сайтов: структура, логика, технологии создания

В коммерческих b2b-нишах, готовить контент по общепринятым технологиям создания статейных сайтов не имеет смысла. Здесь своеобразная целевая аудитория (ЦА), поэтому и контент должен быть своеобразным, т.е. заточенным под эту ЦА…

Как зарабатывать на информационных сайтах миллионы рублей в год. Разделяй и властвуй!

Зарабатывать миллионы проще в узких нишах: конкуренция среди информ.сайтов ниже, создавать публикации можно реже, бюджеты рекламодателей, как правило, выше, затраты на создание информационных проектов при этом одинаковы…