Кризис: меняем парадигму и начинаем зарабатывать на сайтах!

Я хотел бы рассказать вам одну историю, которая возможно заставит вас задуматься, выбросить из головы стереотипы и сделать правильные шаги на пути развития своего онлайн бизнеса.

Новые возможности для заработка на сайтах

Сегодня я расскажу вам одну из новых эффективных схем заработка на своих сайтах, о которой раньше я нигде не упоминал. В независимости от того, занимаетесь вы прямыми продажами (свой бизнес) или работаете на партнерских условиях, эту схему можно одинаково эффективно использовать и хорошо зарабатывать.

Прогнозы сбываются с невероятной точностью…

Я не Ванга. Просто кое-что понимаю в интернет-бизнесе и стараюсь мыслить стратегически, заглядывая немного вперед. Летом 2014 года, когда Рекламная сеть Яндекса отменила ЦОПы, я написал длинный пост на одном из тематических форумов. Чуть позже, этот пост стал стартовой статьей в моем блоге. Прежде чем идти дальше, давайте мысленно вернемся в 2014 год (перейдем по

Тренды в онлайн бизнесе на 2016 год

Осталось несколько недель до окончания текущего года. 2016 год обещает быть горячим во всех смыслах! Кризис, который начался в конце 2014 года, набирает обороты, и по моим прогнозам именно в следующем 2016 году будет самый пик…

Как из зубастого хищника превратиться в большого кита, который питается моллюсками и планктоном.

«Чтобы пообедать, киту достаточно раскрыть пасть и проплыть через скопление моллюсков, креветок или рыб». Вебмастера, которые уже длительное время зарабатывают на контекстной рекламе, знают, что существуют две основные тактики работы. Вариант №1 (самый распространенный) – это “брать объемом”. В этом случае качество трафика не важно, а важно его количество. Вариант №2 – это сбор горячего

Почему рекламодатели не смотрят на посещаемость?

Часто бывает так, что обращается рекламодатель с просьбой разместить рекламу его компании на вашем сайте. После недолгих переговоров, как правило, он делает предоплату и на сайте появляется новый баннер (в данном случае говорим о продажах медийной рекламы). Так вот, самое интересное во всем этом процессе то, что очень малая часть людей смотрит на посещаемость сайта.

Работа с прямыми рекламодателями в пассивном режиме – миф или реальность?!

Сложилось мнение, якобы работа с прямыми рекламодателями требует постоянной активности, мол, проще повесить блок контекстной рекламы на сайт и “курить бамбук”.

Я хотел бы выразить свое субъективное мнение по этому поводу, которое…практически объективное (потому что подтвержденное практикой).

Работа с прямыми рекламодателями в пассивном режиме – возможна!

На распутье трех дорог: РСЯ, CPA или прямая реклама?

На распутье трех дорог Стоял вебмастер и смущался. Куда пойти? – вот в чем вопрос, Но сделать шаг он не решался. © serpasc В связи с достаточно непростой ситуацией на рынке создания, продвижения и монетизации трафиковых сайтов в настоящее время, многие вебмастера стоят на распутье. Рынок интернет рекламы очень динамичен, поэтому всегда приходится держать нос

Хотите много зарабатывать?! Посещайте выставки…

Посещение тематических выставок и отраслевых мероприятий крайне полезно для тех, кто уже работает в коммерческом секторе или только планирует войти в этот сектор. Я уже достаточно длительный период времени посещаю по возможности выставки, получая при этом помимо удовольствия еще и хорошую прибыль со своих интернет-проектов, используя собранный материал, а так же необходимые контакты. В чем

Как маркетологи коммерческих компаний пилят рекламные бюджеты, не забыв поделиться с вебмастером…

Многие вебмастера мечтают найти для своих сайтов прямых рекламодателей и хорошо заработать на этом. Оказывается, заработать на этом хотят не только вебмастера, но и сами рекламодатели. Когда две стороны находят друг друга, начинается взаимовыгодное сотрудничество! Я хотел бы поведать вам, каким образом пилят рекламные бюджеты в крупных коммерческих компаниях и как на этом можно заработать