Бизнес на инфосайтах становится легче. Начинается новый цикл

На связи, друзья.

Всё просто отлично! Без паники. Начинается новый цикл.

Выделим 3 условные категории вебмастеров:

  1. Опытные вебмастера — люди с пулом старых доходных проектов, командой и свободными оборотными средствами в размерах от нескольких млн.рублей и выше.
  2. Середнячки — вебмастера, которые имеют в своем активе возрастные сайты (от 2-х лет и более), хорошие навыки продвижения и небольшие сбережения в районе пары-тройки сотен тыс. рублей.
  3. Новички — вебмастера, которые только планируют запускать свои сайты, бюджета как такового нет, либо есть в размере нескольких десятков тыс.рублей.

Товарищи из первой категории в данный момент практически не запускают новые сайты, а покупают готовые под дальнейшее развитие + вкладываются в свои старые информационные проекты.

Вторая категория находится в смятении и не знает куда приложить вектор усилий в нынешних условиях разных фильтров типа МПК и т.д.

Новички (третья категория) запускают в ручном режиме единичные новые сайты, но через 3-4 месяца сдуваются и опускают руки…в интернетах денег нет (ха ха)!

Объективный анализ показывает, что в данный момент новых инфосайтов запускается не так много, как было года 3-4 назад. Что сейчас делать?

Советы будут для второй категории, ибо первая и так в шоколаде, а третья в любом случае в пролете! И так…

Если вы относитесь ко второй категории вебмастеров:

  1. Определите из своего пула старых сайтов 1-2 самых прибыльных и перспективных
  2. Вложите все свободные средства в этот проект, сделайте его масштабным
  3. Если свободных средств совсем нема, продайте всю мелочевку и реинвестируйте деньги в 1-2 самых перспективных и старых проекта

Новички, вы к сожалению в пролете, ваш поезд уехал…Времена, когда можно было склепать на коленке простой сайт на ВП, залить туда пару сотен примитивных статей с бирж копирайтинга, решительно закончились.

Вы в курсе, что такие статейники современности как fb.ru публикуют более 100 новых статей в сутки?! Вы в курсе, что опытные вебмастера (первая категория) с командой и бюджетами уже не закладывают бюджет на один инфосайт меньше чем 1 млн.деревянных?!

Нет, конечно, в узких коммерческих нишах еще много свободных и не оприходованных пространств. Но здесь будет работать следующая тактика: запускаете 3-5 новых нишевых проекта (правильная структура и хороший контент — обязательное условие) и смотрите (не раньше чем через 6-8 мес. после индексации) какой из них выстрелил, тот и развиваете дальше. Но без знаний 100% пролетите…

P.S. для тех кто в теме, сейчас строить биз на инфосайтах легче, чем было ранее. Причина — отсутствие конкуренции на старте, как было раньше. У школьников и «вновь прибывших» нет денег на начальные вложения, а пилить в ручную небольшой примитивный статейник в избитой теме уже не прокатывает…

7 Комментарии

  1. спасибо за советы)!

  2. Геннадийsays:

    Здравствуйте.Когда у Вас новый курс обучения по созданию коммерческих сайтов начинается?

  3. Геннадийsays:

    понял.спасибо.

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Отмеченные поля обязательные для заполнения.