Как из зубастого хищника превратиться в большого кита, который питается моллюсками и планктоном.

«Чтобы пообедать, киту достаточно раскрыть пасть и проплыть через скопление моллюсков, креветок или рыб».

Вебмастера, которые уже длительное время зарабатывают на контекстной рекламе, знают, что существуют две основные тактики работы. Вариант №1 (самый распространенный) – это “брать объемом”. В этом случае качество трафика не важно, а важно его количество. Вариант №2 – это сбор горячего коммерческого трафика и получение дохода за счет высокой конверсии и цены клика.

В работе с прямыми рекламодателями, так же можно условно выделить две тактики работы. Первый вариант – охота за “крупной рыбой” (крупные компании, лидеры рынка и отрасли, официальные дилеры и т.п.). Второй вариант – “моллюски и планктон” (малый бизнес, ИП, физические лица и т.п.).

Как показывает практика, последовательная и грамотная ловля “моллюсков” в большинстве случаев оказывается более выгодной и эффективной (в финансовом плане), чем охота за “крупной рыбой”.

Да, конечная цель у всех одна – продажи. Но вот подходы к реализации этой цели у этих двух типов рекламодателей абсолютно разные. Это обуславливается и разными бюджетами и разными промежуточными целями и разным взглядом на бизнес.

Предлагаю всем, кто в роли зубастого хищника пытается поймать крупную рыбу, превратиться в большого кита, который питается моллюсками и планктоном. Простыми словами: нет смысла гнаться за количеством трафика или работать в очень конкурентных нишах, надеясь на то, что рано или поздно появится прямой рекламодатель и “вот тогда я заживу”.

Если вы не являетесь по настоящему крупным и зубастым хищником (отраслевым порталом лидером ниши), лучше сконцентрируйтесь на регулярном питании мелким планктоном (представители малого бизнеса, частники и т.д.) и вы удивитесь их лояльности. Да, у них меньше бюджеты, да они кажутся незаметными…но их так много! Хватит на всех…

1 Комментарии

  1. seoonly.rusays:

    Звучит красиво и мотивирующе))

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Отмеченные поля обязательные для заполнения.