Перспективные направления в интернет бизнесе 2014-2015

Прочитав предыдущие мои публикации (раз и два), у многих появился вопрос, а в каком направлении, собственно говоря, двигаться?! Мол, сказал А, говори и Б. То, что “статейникам” конец – понятно, то что Яндекс рубит капусту тоже понятно, а нам то что делать?!

Дорогие друзья! Попытаюсь ответить на этот вопрос и определить направления, которые, по моему мнению наиболее перспективны на ближайшие пару-тройку лет.

Буквально пару-тройку лет назад, основным трендом в интернет бизнесе было создание сайтов для заработка в сетях контекстной рекламы (РСЯ, adsense). Многие клепали так называемые контент-фермы, которые собирали из поисковых систем низкочастотный трафик, посредством большого количества однотипных статей, заточенных под ключевые слова из wordstat и других сервисов.

Я так же работал в этом направлении (весьма успешно), и даже скупал принятые в РСЯ сайты в больших количествах на форуме профит-партнера. Они до сих пор приносят ощутимый доход, но в данный момент прыгать на уходящий поезд абсолютно бесперспективно!

Считаю самым перспективным трендом на данный момент – проекты для работы с прямыми рекламодателями и живым бизнесом без посредников.

В каких направлениях так же имеет смысл двигаться:

  1. Отказ от технического SEO;
  2. Добыча трафика для своих проектов, в том числе и на коммерческой основе;
  3. Создание проектов под узкие ниши;
  4. Создание посадочных страниц под конкретную задачу;
  5. Взаимодействие с реальным бизнесом с помощью своих сайтов.

В конечном итоге работать будут только те схемы, которые способны поставлять реальных клиентов для реального бизнеса.

Необходимо научиться мыслить категориями живого бизнеса, только в этом случае можно добиться успеха. Запуская каждый новый проект – относитесь к нему как к бизнесу, а “для души” можно и в парке погулять…

На данный момент сложилась интересная и в то же время выгодная (для людей с мозгами) ситуация на рынке создания и продвижения сайтов. 90% компаний, которые занимаются продажей товаров или услуг, заказывают создание и продвижение своих сайтов в seo-фирмах. Последние в свою очередь стараются максимально эффективно освоить рекламные бюджеты. В результате компания заказчик не получает того эффекта (звонки, продажи), которого ожидает.

Происходит это потому, что продвижение сайтов в крупных фирмах, поставлено на поток. Никто не занимается каждым проектом в индивидуальном порядке. Как следствие низкая эффективность такой работы.

Компании заказчики в коммерческом секторе рады любому лишнему звонку и готовы платить хорошие деньги тому, кто способен генерировать заказы! Говорю исходя из своего собственного опыта и общения со своими партнерами. Так вот этим “генератором клиентопотока” для реального бизнеса можете стать вы, создавая интернет проекты в коммерческом секторе.

3 Комментарии

  1. Rusfetischesays:

    По сути возникает гемор в том, чтоб найти клиента, договориться с ним и проконтролировать процесс, чтоб он тебя по итогу не кинул. Большие деньги — больше гемора?

    • Все зависит от схемы работы. Но в большинстве случаев, вас кидать никто не будет. Это просто глупо со стороны реального бизнеса. Вы поставляете им реальных клиентов, смысл им вас обманывать? На моей практике таких прецедентов не было.

  2. Наталия Хоробрыхsays:

    странный этот RUSFETISCHE… Конечно, найти клиента не самое легкое дело (весь мир ищет клиентов и весь бизнес на этом построен), но оно окупается в разы!

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Отмеченные поля обязательные для заполнения.