Почему рекламодатели не смотрят на посещаемость?

Часто бывает так, что обращается рекламодатель с просьбой разместить рекламу его компании на вашем сайте. После недолгих переговоров, как правило, он делает предоплату и на сайте появляется новый баннер (в данном случае говорим о продажах медийной рекламы).

Так вот, самое интересное во всем этом процессе то, что очень малая часть людей смотрит на посещаемость сайта. Большая часть потенциальных рекламодателей не смотрят и даже не спрашивают про посещаемость. Почему так происходит?

На самом деле все просто. Представители реального бизнеса мыслят другими категориями. Они не разбираются во многих понятиях и терминах, которые используют в обиходе 99% вебмастеров. Вы будете удивлены, но большинство рекламодателей не знают что такое “трафик”, не говоря уже о таких понятиях как “лэндинг” или “CTR объявления”. Те, кто в этих понятиях разбираются – не наши клиенты. Пусть выносят мозг менеджерам seo-компаний…

Расскажу одну из схем, как на вас может выйти потенциальный рекламодатель и начать с вами сотрудничать. Сразу уточню, разговор идет про коммерческий сектор.

(!) В большинстве коммерческих ниш ДО СИХ ПОР отсутствуют информационные сайты.

Лидеры рынка (компании), постоянно мониторят рынок и конкурентов. Они время от времени открывают Яндекс и вбивают разные запросы по своей тематике и внимательно изучают выдачу: не появились ли новые конкуренты, не изменились ли цены у конкурентов, не появился ли какой-то новый игрок на рынке и т.д.

Таким образом, рекламодатель рано или поздно попадает на ваш сайт. Если чисто внешне проект ему нравится (в профессиональном плане), то с большей долей вероятности он сам обратится к вам с предложением о сотрудничестве. Логика у рекламодателя крайне простая: “если я попал на этот сайт по такому-то запросу, то по нему же на этот сайт может попасть реальный клиент”. А так как конкуренции среди информационных сайтов в коммерческом секторе нет, или она минимальна, многие представители живого бизнеса с удовольствием покупают рекламу именно у вас.

Выводы

  1. Если посещаемость сайта небольшая, закройте счетчик.
  2. Общаясь с рекламодателем, забудьте про все специфические термины, которые используют вебмастера.
  3. Ничего не говорите про “трафик”.
  4. Говорите на языке рекламодателя (представителя реального бизнеса).
  5. Если вы все еще не начали работать в коммерческих нишах – вперед!

В любом случае на сайте должна быть хотя бы минимальная целевая посещаемость (100 чел./сутки). Добиться её не так сложно, как может показаться. Четко определенная ЦА (целевая аудитория), правильная структура сайта, качественный контент, и первая сотка посетителей – ваша!

4 Комментарии

  1. Андрейsays:

    Здравствуйте, Олег!
    Так сложилось, что я начал работать в партнерстве с коммерческими организациями примерно в тоже время, как вы выпустили свой курс. Курс я не проходил (когда были продажи, уезжал с семьей на отдых. Кстати, планируются еще продажи?)
    Сейчас работаю по простой схеме: ищу ниши, делаю коммерческие сайты, заявки и телефонные звонки продаю конкретным фирмам.
    Недавно пришла идея создать информационный сайт в конкретной нише. Пару слов о ней: в ТОПе высокая конкуренция, только коммерческие сайты, информационных сайтов в этой нише вообще нет (тематика очень сложная). Как вы считаете, целесообразно ли создавать информационный сайт в надежде, что он по попадет в ТОП по главному коммерческому ключевику благодаря технологии Яндекса «Спектр»? Или тягаться с коммерческими сайтами статейнику нет перспектив? Что говорит ваш опыт?

  2. Алексейsays:

    Андрей, работаете только по своему городу (региону)? Как успехи?

    • Андрейsays:

      Сам в Питере живу. Работаю на Питер и Москву.
      Про какие-то успехи рано говорить, есть сайты, есть договоренности с людьми, есть первые деньги. Есть подводные камни, но зарабатывать очень даже можно. Сейчас занимаюсь масштабированием своих проектов и работой над новыми.
      По сути это вынос мозга, когда ты зарабатываешь на контексте 5-7 тыс руб в месяц с сайта, а потом тебе люди пишут, что готовы платить по 10 тыс руб за каждую заявку.

  3. очень редко, когда рекламодатель обращался сам ко мне за размещением. Лучше делать рассылки ) чтоб наверняка

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Отмеченные поля обязательные для заполнения.