Поезд с названием “статейники под контекст” уходит…следующая остановка (конечная) “Завод”.

На дворе вторая половина 2014 года, года не самого простого в среде онлайн бизнеса. Крупные интернет компании, в том числе Яндекс, активно меняют свою политику работы и сотрудничества с партнерами.

Цель у этих компаний простая и понятная – постоянное и планомерное увеличение прибылей!

Еще 2-3 года назад в среде манимейкеров, вебмастеров и интернет предпринимателей одним из самых перспективных направлений работы считалось изготовление статейных сайтов под контекст (РСЯ, adsense). Те, кто вовремя пошевелились, заработали свои миллионы. Те, кто побоялся рискнуть, не заработали ничего…

А многие до сих пор, по инерции пытаются заработать на этом рынке, не смотря на все палки, которые тот же Яндекс регулярно вставляет в колеса. Плыть по течению в данный момент глупо!

Поезд с названием “статейники под контекст” уходит…следующая остановка (конечная) “Завод”.

Ближайшие перспективы:

  1. Еще большее уменьшение доходов вебмастеров в РСЯ, путем снижения цены клика.
  2. Появление в выдаче крупных площадок аффилированных с Яндексом, для открутки дешевой рекламы в больших количествах.
  3. Полный отказ от партнерской рекламной сети (РСЯ) со стороны Яндекса.

Те, кто давно работает в этом секторе (сайты под контекстную рекламу) и общается с коллегами, могли заметить такой интересный факт. После набора определенной статистики Яндексом по вашим рекламным площадкам, которые находятся на одном аккаунте, вам выставляют (не афишируя) определенную сумму дохода на этот аккаунт. Далее, добавляя новую площадку в аккаунт или увеличив посещаемость на одной из площадок, которая уже находится на договоре (в аккаунте), общий доход с аккаунта практически не меняется, или же увеличивается совсем незначительно… Простыми словами — вами манипулируют в своих коммерческих интересах.

Те, кто в это не хочет поверить, в очередной раз останутся у разбитого корыта! Монополизация коммерческого сектора Яндексом очевидна. Если вы хотите задержаться на рекламном рынке в сети – меняйте свои подходы в работе! Ваша главная задача – стать центром прибыли.

4 Комментарии

  1. От РСЯ Я. не откажеться, это ретаргетинг… в целом все ок написал!
    Но надо понимать, что есть ниши где реклы на тебя смотрят как на барана с фуфлом, салону красоты трудно объяснить пользу от целевого трафика, там муж организовал для своей жены биз. и она каждый день там главный клиент, а слова маржинальность, оборот, трафик и тп. — это ругательство и развод…

    • Согласен! Но с такими клиентами тоже надо уметь работать (я имею ввиду продажу прямой рекламы). И кстати, при благоприятных обстоятельствах именно с таких клиентом можно иметь неплохие деньги на своих проектах.

  2. serpasc, толковые мысли и они вызывают вопросы.
    Например, ты начинаешь сотрудничество с прямым рекламодателем, возьмем за процент от заказов. Вы в разных городах. Как ты оформляешь сотрудничество? Просто словесные договоренности, на доверии либо как-то юридически.

    • В этом и преимущество работы в сети, что вы можете находиться не то что в разных городах, а даже в разных странах, это никак не должно влиять на вашу деятельность.

      За процент с заказа нет никаких проблем работать, если вы находитесь с партнером в разных местах. Вы принимаете заказ (заявку/звонок и т.д.) через свой сайт, и далее перенаправляете её (например по е-маил) своему партнеру. В случае, если сделка состоялась, вы получаете свой процент (оговоренный заранее).

      По сути, нет смысла подписывать какие-то бумаги и договора, т.к. обман со стороны вашего партнера практически исключен. Вы для него золотая жила, т.к. генерируете заказы. Обманет вас, пошлете его и начнете сотрудничать с его конкурентом, делов-то. Но на моей практике таких казусов не возникало ни разу.

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Отмеченные поля обязательные для заполнения.