Немного о приготовлении годного контента для нишевых информационных b2b сайтов

На нишевых b2b-сайтах я рекомендую использовать разноплановый контент! Это полностью отличает нишевые ресурсы от контент-ферм, где на 99% весь контент – это однотипные по структуре и одинаковые по размеру статьи-портянки…

Сайты “косарики”. Как создать надежный актив для долгосрочного заработка в Рунете

Косарики живут долго и счастливо и не знают проблем с поисковиками. К тому же они находятся вне зоны видимости для вебмастеров (нулевой вордстат ха-ха!), поэтому долгие годы качают бабло из ниши, что называется в “одну харю”.

Как зайти в узкую коммерческую нишу с широким охватом, сделать сайт, получить трафик и начать зарабатывать

Последовательно анализируя все возможные ответвления узкой ниши, вы найдете много интересных смежных под тематик, которые могут развиваться в рамках проекта и приносить целевой трафик…

Контент для узконишевых информационных b2b-сайтов: структура, логика, технологии создания

В коммерческих b2b-нишах, готовить контент по общепринятым технологиям создания статейных сайтов не имеет смысла. Здесь своеобразная целевая аудитория (ЦА), поэтому и контент должен быть своеобразным, т.е. заточенным под эту ЦА…

Информационные сайты в B2B-нишах. Как зарабатывать на брендировании?

Сегодня расскажу вам о брендировании и о том, как, наконец, бедному вебмастеру заработать на новый лексус, клепая информационные сайты -).

Работа за процент с заказа. Вся правда о лидогенерации в B2B или что делать наивному вебмастеру, чтобы не сдохнуть с голоду?

Сейчас я расскажу, как обстоят дела на самом деле, чтобы наивные вебмастера не тратили свое время, начитавшись дебильных мануалов теоретиков, пребывая в эйфории и ожидании чуда от своих мега-b2bшных-сайтов…