Репортаж с выставки СТТ-2017 в Крокус Экспо. Новые идеи для вебмастеров, загадка, палю нишу

В Крокус Экспо прошла одна из самых крупных выставок в году – выставка СТТ (строительная техника и технологии). Заслал своего казачка сделать живых скринов (фотографий), посмотреть чего нового появилось на рынке. Сам заскочил на данное мероприятие в один из дней буквально на часок… Предлагаю небольшой репортажик для читателей блога.

Лето в этом году не торопится наступать, но для представителей бизнеса в B2B – это не помеха!

Крупная спецтехника расположилась на улице и заняла практически всю площадь перед основным выставочным комплексом:

На открытой площадке были представлены трактора и грейдеры:

А так же катки, асфальтоукладчики и другая крупная спецтехника:

Подобная техника стоит миллионы и десятки миллионов рублей…

А Хендай (для тех, кто не в курсе) выпускает не только Солярисы, но и фронтальные погрузчики:

Между тем, отечественный производитель спецтехники, компания Амкодор, решила закомуфлировать фронтальный мини-погрузчик, для строительных работ в боевой обстановке 😉 Шутка! Но реально, этот аппарат больше похож на мини-броневик, чем на мини-погрузчик!

Помимо строительной техники Амкодор выпускает сельскохозяйственные машины и комплексы:

Как думаете, что это за штуковины? Впрочем, это не важно… лучше обратите внимание на знакомый логотип на заднем фоне (я его заметил чисто случайно, рассматривая фотографию):

Это же известный информационный проект в нише спецтехники – Экскаватор.ру, который я уже ни раз приводил в пример в своих статьях и на курсах. Продвижение качественного информ.проекта, лидера ниши – это не только сбор СЯ, публикация статей и покупка ссылок… это еще и участие в тематических мероприятиях и постоянное общение со своими партнерами. Экскаватор.ру – хороший пример проекта, который продает прямую рекламу в B2B.

Кстати, уже этой осенью я планирую стартовать запуск нескольких медиа-групп в разных нишах в соучастии со своими партнерами. Будем объединяться в мини-команды (по 3-5 чел.) и захватывать дорогие коммерческие ниши, зарабатывать миллионы денег на продажах прямой рекламы.

Все кто хочет стать участником одной из медиа-групп, велком на мой курс – Authority Website. На курсе буду подробно рассказывать о технологиях создания авторитетных информационных сайтов. Какой должна быть правильная структура авторитетного информ.сайта? Как готовить профи-контент и продвигать проекты и т.д. Ответы на эти и другие вопросы будут подробно разжеваны на курсе, с примерами.

Ну и напоследок. Кто отгадает, что изображено на фотографии (фото сделано в закрытом павильоне на выставке СТТ-2017), получит скидку в 50% на курс Authority Website!

Для тех, кто находится в поисках ниши для B2B-проекта, могу бесплатно отдать небольшой инсайд. Есть поставщик (Китай), который ищет дилера в РФ. Тематика достаточно жирная, а конкуренции среди информ.проектов практически нет. Кому интересно – пишите мне на почту, отдам нишу и контакты поставщика.

16 Комментарии

  1. Где джон диры?)) нужно больше джон диров.

  2. Написал Вам на почту по поводу инсайда)

    • Ответил. Тему спалю всего 5-6 человек, чтобы тем кто решит делать в ней проект, было свободнее 😉

  3. Изображение на фото похоже на гидрораспределитель / блок управления гидравликой для спецтехники. Предназначен для распределения потока и регулирования давления рабочей жидкости в гидросистемах машин. Стоит на экскаваторах, погрузчиках, самосвалах и т.д. Именно этот похож на экскаваторный, хотя могу ошибаться.

    • Всё верно! Надумаете на курс, для вас скидка — 50% (только обращайтесь с того е-маил, с которого коммент оставляли). Если не секрет, как определили, что это такое? Разбираетесь в спецтехнике или гугл в помощь? ))

      Кому интересно, можете посмотреть, сколько стоят подобные гидрораспределители. Вот вам еще одна ниша… И если с продажами спецтехники все сложно, то расходники, запчасти и комплектующие — это уже более приятная история, в том числе и для вебмастера, который выбирает дорогую B2B нишу!

  4. Спасибо за скидку, ну ооочень приятно! В спецтехнике не разбираюсь, просто в интернетах можно быстро найти большинство нужной информации)
    И, да, это тоже B2B ниша, с ценником 50-100 т.р. за единицу в среднем.

  5. Алексейsays:

    Количество техники в этом году на выставке сократилось в разы по сравнению с 2014, 2015 и 2016 годами. Хитачи к примеру все пару машин выставил.

    • Алексей, это правда. Например, я практически не увидел мини-погрузчиков, которые в 14-15 годах стояли в крытых павильонах.

  6. Александр Марченкоsays:

    Приветствую! Тож на почту вам написал, буду признателен!

  7. Алексейsays:

    Ну и мне киньте, буду признателен)

  8. Олег, будьте добры контакты)

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Отмеченные поля обязательные для заполнения.