Хватит собирать крохи со стола “больших пацанов”…заберем у них стол!

Существует такой экономический термин – “центр прибыли”. Центр прибыли – это структурное подразделение предприятия, которое отвечает как за затраты, так и за прибыль компании.

Когда вы пытаетесь заработать на своих сайтах путем размещения контекстной рекламы или с помощью партнерских программ, вы не являетесь центром прибыли. Простыми словами у вас отсутствует возможность контролировать финансовый поток между рекламодателями (реальным бизнесом) и клиентами (потенциальными заказчиками).

Что это означает? А это означает ровно то, что вы не занимаетесь бизнесом, а работаете на чужой бизнес!

Давайте рассмотрим пример с РСЯ, как с одним из популярных способов заработка на своих интернет-проектах.

Как работает эта структура? Рекламодатель приносит деньги в Яндекс для рекламы своего бизнеса. Вы добавляете свой сайт в рекламную сеть и становитесь партнером Яндекса. В данном случае, центром прибыли является Яндекс. В его руках все возможности. Он может манипулировать бюджетом рекламодателя и вами как своим партнером, исключительно в своих интересах!

Вы думаете, что зарабатываете и занимаетесь бизнесом,…а на самом деле собираете жалкие крохи, которые падают со стола “больших пацанов”. Т.е. тот же Яндекс может придумать множество схем, ввести множество заумных понятий (коэффициент качества и т.д.), для того чтобы использовать вас в эффективном освоении бюджета рекламодателя.

Давайте рассмотрим второй пример. Так называемый арбитраж трафика. Когда трафик покупают, например, в сетях контекстной рекламы (Я.Директ, Г.Адвордс) и продают его через партнерские программы конечному клиенту.

Что получается в этом случае? Вы снова не являетесь центром прибыли, т.к. им является партнерская программа, которая может в своих интересах манипулировать трафиком и по своему усмотрению скидывать вам копейки от реальных бюджетов рекламодателей.

Причем, частенько просматривая скрины, которые выкладывают на форумах или своих блогах арбитражники, можно увидеть красивые цифры дохода. Но не стоит забывать, что это всего лишь доход, а не прибыль… Прибыль получается не такой уж и большой, так как большую часть прибыли себе забирает партнерская программа (которая является центром прибыли). А большая часть дохода арбитражника является оборотными средствами.

Как вырваться из этого замкнутого круга, стать центром прибыли и самому контролировать финансовые потоки? Все просто. Необходимо избавиться от посредников и начать работать с бизнесом напрямую!

2 Комментарии

  1. Без обид, но это слова Капитана Очевидность. Хотя напоминание того, что мы ничтожные букашки, которые довольствуются крошками, очень даже мотивирует. Спасибо за пост.

  2. Банальный тому пример — Санчо, который сделал сайт под проституток своего города. Начал работать с бизнесом напрямую. :)

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Отмеченные поля обязательные для заполнения.