Журнал Маркета – смерть статейникам или новая эра инфосайтов?

Наш добрый друг Яша решил войти в нишу информационных запросов. Встречайте – контентный проект от Яндекса.

Монополизация всего и вся…это реалии Рунета в 2018 году, и ниша инфосайтов не исключение.

Открыл наугад одну из статей в журнале:

Статья опубликована 3 июня 2018 года:

Далее зашел в Яндекс и пробил в поиске запрос, под который оптимизирована статья – “Как защитить кошку от клещей”. Статья УЖЕ в ТОПе (на 9-том месте):

С момента публикации прошло всего 2 дня… Кто там говорил про кассовый разрыв?!

Да, запрос не слишком кошерный, обычный НЧ…но важна сама тенденция. С другими статьями, которые опубликованы в этом журнале примерно такая же тенденция.

Что делает Яндекс? Он предлагает авторам создавать бесплатный контент в обмен на какую-то рекламу. Каждая статья под определенный запрос. Тематики самые разные. Пока сервис сырой, но я уверен, что он будет активно развиваться в ближайшее время.

Еще одна гайка, которая затягивается в сторону вебмастеров, зарабатывающих на контентных сайтах.

Что делать тактически?

Выбирать сложные узкие ниши для инфопроектов, в которых не каждый второй автор способен создать уникальный контент.

Что делать стратегически?

Создавать проекты с преобладанием постоянной аудитории, прикармливая её тематическими экспертными материалами, которых нигде больше нет.

А у вас какие мысли на этот счет?

8 Комментарии

  1. Атлантsays:

    Монополия — это плохо

  2. ахаххаа, я уже давно понял что яндекс будет выжимать трафик у веб мастеров всеми способами. А зачем ему отдвать свой траф вам? на те вам ваши копейки и работайте на нас за еду. В россии другая атмосфера нежели в бурже, и всякий кто имеет инструмент власти, будет использовать его для своего обогащения.
    С другой стороны это хорошо. Наблюдается повышение порога вхождения в сайтостроение. Делать сайты будет дорого, и остануться профи или персонажи с баблом, а нищеброды пеерестануть клепать и затоплять топ своими гс

    • Согласен, особенно про порог входа. Те кто умеют адаптироваться и грамотно распределять ресурсы — подстроятся и будут зарабатывать дальше, а остальные уйдут с рынка. Уже сейчас вижу, что пацаны с капиталами и командами концентрируют усилия на нескольких проектах (не более 10-ти), а новые практически не запускают.

  3. Выходим и с вилами идем на яндекс?

  4. Посмотрел одну статью — 30000 просмотров за 10 дней и 9 место в Яше, в Гугле не видно. Это же еба… стыд. Я представляю какой кипишь поднялся бы в бурже, если бы гугл начал клепать статьи и закидывать их себе в топ.

  5. «Что делать? — Выбирать сложные узкие ниши для инфопроектов»
    Так привык к твоим пессимистичным прогнозам, что был удивлен увидеть такое)
    Должно быть:
    «Что делать? — А ничего, скоро Яндексу покажется этого мало и он запустит сервис, где просто будет генерить тексты из копипаста с ваших статей (как это тестирует гугл)»

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Отмеченные поля обязательные для заполнения.